Кухни на заказ - настройка рекламной кампании
В июне 2020 клиент из компании, которая занимается производством мебели и кухонь на заказ, обратился с просьбой запустить таргетированную рекламу на его профиль в Instagram.
Клиент испытывал недостачу заказов на кухонные гарнитуры, поэтому ориентировался в большей степени на увеличение объема заказов по данному сегменту.

- Полностью разобрали целевую аудиторию, конкурентов и продукт. Проанализировали Instagram -профиль, дали клиенту рекомендации по визуализации, и некоторое время на устранение проблем, в связи с этим решили вести трафик на сайт и квиз. При этом продумали УТП на кухни.
- Выбрали позиционирование. Подготовили рекламные креативы, объявления, сделали несколько комбинаций объявлений/аудиторий, собрали и запустили.
- За неделю проанализировали лучшие рекламные объявления и аудитории, внесли корректировки, оставили только эффективные.
- Был разработан маркетинговый квиз на платформе Marquiz. В него входило 7 ключевых вопросов, касаемых будущего проекта (дизайн, сроки, бюджет и др.), также для повышения вовлеченности аудитории добавлены подарки за прохождение.
Результаты рекламной кампании:
Средняя стоимость одной кухни: 70 000 руб. Проведено 29 замеров из них 7 клиентов подписали договор на работу.
По результатам рекламной компании клиент выявил ряд существенных недочетов, в том числе некомпетентность отдела продаж. Данное подтверждалось анализом предоставленной статистики, а именно из 65 полученных заявок, конверсия продаж составила 10 %. Клиент остался доволен результатам, и после устранения недочетов готов вновь продолжить сотрудничество.