Кухни на заказ - настройка рекламной кампании

В июне 2020 клиент из компании, которая занимается производством мебели и кухонь на заказ, обратился с просьбой запустить таргетированную рекламу на его профиль в Instagram.

Клиент испытывал недостачу заказов на кухонные гарнитуры, поэтому ориентировался в большей степени на увеличение объема заказов по данному сегменту.

Что было сделано в процессе работы:

Результаты рекламной кампании:

0 р.
Рекламный бюджет
0 р.
Стоимость одной заявки
0
Полученных заявок
0
Договоров
0 р.
Прибыль

Средняя стоимость одной кухни: 70 000 руб. Проведено 29 замеров из них 7 клиентов подписали договор на работу.

По результатам рекламной компании клиент выявил ряд существенных недочетов, в том числе некомпетентность отдела продаж. Данное подтверждалось анализом предоставленной статистики, а именно из 65 полученных заявок, конверсия продаж составила 10 %. Клиент остался доволен результатам, и после устранения недочетов готов вновь продолжить сотрудничество.

Прокрутить вверх