“Ютуб-блогер НОЙЗИ”

К нам обратился ютуб-блогер Игорь Т. (канал “НОЙЗИ” более 500 000 подписчиков) с целью увеличения количество целевой аудитории в профиль “Instagram”. На тот момент профиль не имел целевой аудитории и создавался почти с нуля. В дальнейшем данная аудитория попадала в воронку продаж наставничества от “НОЙЗИ” по продвижению на Youtube.

продвижение и настройка рекламной кампании
С заказчиком установили следующие kpi
Что было сделано в процессе работы:

Результаты рекламной кампании:

0
Охвачено пользователей
0
Показов
0 р.
Цена за клик
0 р.
Потраченный бюджет
0 р.
Прибыль

Количество подписчиков ~ 1750; Цена подписчика ~ 20 рублей; Продаж 11/10; Средний чек ~ 20 000 рублей.

Таким образом, поставленные kpi были выполнены. Заказчик получил целевую платежеспособную аудиторию, сделал 11 продаж наставничества, остался доволен проделанной работой.

Прокрутить вверх