“Ютуб-блогер НОЙЗИ”
К нам обратился ютуб-блогер Игорь Т. (канал “НОЙЗИ” более 500 000 подписчиков) с целью увеличения количество целевой аудитории в профиль “Instagram”. На тот момент профиль не имел целевой аудитории и создавался почти с нуля. В дальнейшем данная аудитория попадала в воронку продаж наставничества от “НОЙЗИ” по продвижению на Youtube.

С заказчиком установили следующие kpi
- цена за подписчика не более 35 рублей
- количество подписчиков от 1000-1500
- количество продаж 10
Что было сделано в процессе работы:
- определена и сегментирована целевая аудитория;
- разработано релевантное рекламное предложение;
- подготовлены стратегия и рекламные материалы;
- проведена рекламная кампания с помощью таргетированной рекламы;
Результаты рекламной кампании:
0
Охвачено пользователей
0
Показов
0
р.
Цена за клик
0
р.
Потраченный бюджет
0
р.
Прибыль
Количество подписчиков ~ 1750; Цена подписчика ~ 20 рублей; Продаж 11/10; Средний чек ~ 20 000 рублей.
Таким образом, поставленные kpi были выполнены. Заказчик получил целевую платежеспособную аудиторию, сделал 11 продаж наставничества, остался доволен проделанной работой.