Фермерские истории - сеть магазинов фермерских продуктов

Владелец сети продуктовых магазинов “Фермерские истории” обратился к нам с целью — уведомить целевую аудиторию о предстоящем открытии новых магазинов, а также побудить клиентов придти в день открытия, совершить покупку, тем самым преодолеть на каждом из магазинов точку безубыточности. На открытие планировалось 3 магазина. Срок рекламной кампании составил 14 дней.

Дальнейшим этапом работ стало оформление бизнеса для продажи франшизы а именно разработать сайт, упаковать социальные сети и разработать брендбук.

Упаковка и настройка рекламной кампании
Первый этап - работа с рекламой:
Второй этап - упаковка бизнеса для франшизы:

Результаты рекламной кампании:

0
Охвачено пользователей
0
Показов
0 р.
Цена за клик
0 р.
Потраченный бюджет
0 р.
Прибыль

В дни открытия суммарно 3 магазина посетило ~450 человек целевой аудитории, из которых ~ 240 человек совершили покупку.

Средний чек покупки составил ~ 1000 рублей. 


Таким образом, на открытии была обеспечена полная загрузка продавцов, некоторые клиенты ушли, т.к. не дождались своей очереди. Полученный доход превысил точку безубыточности в каждом из магазинов. Заказчик остался доволен проделанной работой.

Прокрутить наверх