Фермерские истории - сеть магазинов фермерских продуктов
Владелец сети продуктовых магазинов “Фермерские истории” обратился к нам с целью — уведомить целевую аудиторию о предстоящем открытии новых магазинов, а также побудить клиентов придти в день открытия, совершить покупку, тем самым преодолеть на каждом из магазинов точку безубыточности. На открытие планировалось 3 магазина. Срок рекламной кампании составил 14 дней.
Дальнейшим этапом работ стало оформление бизнеса для продажи франшизы а именно разработать сайт, упаковать социальные сети и разработать брендбук.

- определена и сегментирована целевая аудитория;
- разработано релевантное рекламное предложение на день открытия;
- разработано релевантное рекламное предложение для обеспечения повторных посещений магазина;
- подготовлены стратегия и рекламные материалы;
- проведена рекламная кампания с помощью таргетированной рекламы по геоточкам, расположения магазинов;
- Провели ребрендинг и создали брендбук
- Создали сайт для продажи франшизы
- Оформили социальные сети
- Запустили рекламу
- Наметили путь масштабирования
Результаты рекламной кампании:
В дни открытия суммарно 3 магазина посетило ~450 человек целевой аудитории, из которых ~ 240 человек совершили покупку.
Средний чек покупки составил ~ 1000 рублей.
Таким образом, на открытии была обеспечена полная загрузка продавцов, некоторые клиенты ушли, т.к. не дождались своей очереди. Полученный доход превысил точку безубыточности в каждом из магазинов. Заказчик остался доволен проделанной работой.